Top.Mail.Ru

Социальное такси

С целью повысить комфорт повседневной жизни столичный Департамент транспорта дает возможность реализовывать личные и групповые заявки. Сюда относятся как лица преклонного возраста, так и люди с ограниченными возможностями. А также члены многодетных семей.

При этом заказчик должен иметь постоянную прописку в Москве. И иметь соответствующие документы, подтверждающие факт.

50 % от стоимости проезда оплачивает государство.

Необходимые документы

  • Документ, удостоверяющий личность (ксерокопия).
  • Справка об установлении инвалидности (ксерокопия).
  • Социальная карточка москвича.

Также при себе необходимо иметь оригинал паспорта и справки медико-социальной экспертизы.

Подавать документы может как человек, претендующий на льготный проезд, так и его доверенное лицо. В случае, если инвалид одинок и не может самостоятельно приехать за получением талонов, эту функцию на себя может взять социальный работник.

Куда обращаться

«Всероссийское общество инвалидов», которое находится по адресу: Москва, ул. Бахрушина, дом 21/23, строение 5.

Как проехать: От метро "Проспект Вернадского" налево, вдоль улицы Удальцова пешком 10-15 минут.

Время работы: по рабочим дням с 10.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 12.45).

Телефон: 8 (495) 951-77-68.

Индивидуальные перевозки

Оформить заказ вы можете по телефону или посредством электронной почты.

Единая диспетчерская служба: 8-499-999-02-37

Прием заявок на индивидуальные перевозки – ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных.

E-mail: zakaz.ssp@mosgortrans.ru (заявка подается в свободной форме с обязательным указанием Ф.И.О., группы инвалидности, контактного телефона, адреса подачи транспортного средства, адреса доставки, а также потребность в спецтранспорте - автомобиль с пандусом)

Отмена заказа – круглосуточно.

В случае, если заявка отменяется получателем услуги менее, чем за 2 часа до контрольного времени подачи, указанного в ранее оформленном заказе, получателю услуги выставляется задолженность в размере стоимости 60 минут оказанной услуги за транспортное обслуживание (согласно п.п. 4.17, 4.18 и 8.2.8 действующего Регламента).

Прием жалоб и предложений – по рабочим дням с 9:30 до 15:00

Отправить жалобу или предложение по организации работы «Социального такси» можно по электронной почте: op.ssp@mosgortrans.ru, или в письменном виде по адресу: 121353, г. Москва, Сколковское шоссе, дом 23.

При осуществлении перевозок по индивидуальным заказам на легковом автомобильном транспорте пассажир оплачивает транспортное обслуживание в соответствии с Регламентом оказания транспортных услуг лицам с ограничениями жизнедеятельности (инвалидам) и многодетным семьям, проживающим в малоэтажном жилищном фонде г. Москвы, по программе «Социальное такси», из расчета стоимости одного часа транспортной услуги:

  • - в пределах города Москвы - 210 рублей;
  • - за пределами города Москвы стоимость увеличивается в два раза и составляет 420 рублей.

Порядок оплаты задолженности за услуги «Социального такси» по Социальной карте москвича (СКМ):

- терминал или банкомат ВТБ «Банк Москвы». Оплата производится либо внесением наличных денежных средств, либо путем списания с карты на реквизиты филиала «Служба организации социальных перевозок» ГУП «Мосгортранс».

- в кассе банка ВТБ «Банк Москвы». Оплата производится наличными на реквизиты филиала «Служба организации социальных перевозок» ГУП «Мосгортранс».

- в кассе любого банка. Оплата производится наличными на реквизиты филиала «Служба организации социальных перевозок» ГУП «Мосгортранс».

- через сервисы он-лайн (интернет-банк) любого банка. Оплата производится путем списания с любой карты на реквизиты филиала «Служба организации социальных перевозок» ГУП «Мосгортранс».

Вопросы, связанные с задолженностью за услуги «Социального такси», просьба направлять на электронную почту: dolg.ssp@mosgortrans.ru